ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА


Восстановление, Стойкость, Подвижность.


Всё что вы хотели знать об этом, но боялись спросить=)))

Как и на что влияют статы персонажа в Destiny 2.






      Максимально возможное общее количество статов - 17 единиц. Максимальное количество единиц стата для одного параметра - 10. Увеличение-уменьшение параметров происходит за счёт переключения перков брони, установки в броню легендарных модификаторов "Стойкость"  и "Восстановление" , а также улучшение брони до брони-Абсолют за легендарные осколки и ядра-Абсолют.


Подвижность

      Самый спорный и весьма относительный параметр, так как при зажатой клавише бега разница в скорости персонажей с различным уровнем подвижности практически отсутствует. Присутствует только изначальная классовая разница в скорости - при одинаковых статах подвижности самый быстый - Охотник, самый медленный - Варлок. Однако варлок использующий в прыжке эффект телепортации именно в момент прыжка может оказаться быстрее охотника.

      Но при одинаковом классе и подклассе персонажа, при разных статах подвижности, присутствует следующая закономерность - при обычном перемещении и прыжках персонаж с максимальным статом подвижности (10) преодолевает одно и то же расстояние примерно в 2 раза быстрее, чем персонаж с минимальным статом (0)
Для примера - то расстояние, которое персонаж со статом 10 пройдёт (без клавиши бега) за 1 секунду, персонаж со статом 0 пройдёт за 2 секунды. Тоже правило распространяется и на прыжки - высота и дальность прыжка (опять же при одинаковых классе и подклассе) не изменяются, но персонаж со статом 10 окажется в высшей точке прыжка в 2 раза быстрее чем персонаж со статом 0. Ввиду относительно малого расстояния разница будет выражаться в десятых и даже в сотых долях секунды.

      В PvP во время стрейфа, если противник выцеливает вас с дальнего расстояния максимальная подвижность не принесёт особого преимущества, однако по мере сокращения дистанции с противником до среднего и, тем более, до ближнего боя - преимущество возрастает в разы, хотя конечно, как всегда всё решает скилл игрока))). Но не надо забывать, что чем больше единиц статов вы отводите на ускорение перемещения, тем меньше их остаётся на стойкость и восстановление.
Так что если вы не скиловый игрок в PvP, и уж тем более если собрались в PvE, то смело можно опускать данный параметр до 0.

Ниже приведена расчётная таблица времени перемещения персонажей с разными статами на одно и тоже расстояние:

Стат   Время
   0  - 2    сек.
   1  - 1,9 сек.
   2  - 1,8 сек.
   3  - 1,7 сек.
   4  - 1,6 сек.
   5  - 1,5 сек.
   6  - 1,4 сек.
   7  - 1,3 сек.
   8  - 1,2 сек.
   9  - 1,1 сек.
  10 - 1    сек.


Стойкость

      Параметр влияющий на количество health point - очков здоровья персонажа.
      Дефолтное здоровье персонажа - 70HP, дефолтный щит - 116HP, итого - 70+116=186HP общего дефолтного здоровья персонажа.
В таблице приведено кол-во HP в зависимости от кол-ва единиц стата стойкости персонажа.

Стат   HP   Щит   Общ. HP
  0   -  70 + 116 = 186 HP
  1   -  70 + 118 = 188 HP
  2   -  70 + 120 = 190 HP
  3   -  70 + 122 = 192 HP
  4   -  70 + 124 = 194 HP
  5   -  70 + 126 = 196 HP
  6   -  70 + 127 = 197 HP
  7   -  70 + 128 = 198 HP
  8   -  70 + 129 = 199 HP
  9   -  70 + 130 = 200 HP
 10  -  70 + 131 = 201 HP

То есть разница между максимальным (10) и минимальным (0) количеством статов составляет всего 15 HP.

Для справки - Винтовка разведчика Универсальный инструмент MIDA с близкого расстояния наносит урон:

В голову (Headshot) - 44 HP
В   тело  (Bodyshot)  - 29 HP

Путём несложных математических вычислений можно рассчитать сколько выстрелов понадобится для смерти персонажа с различным уровнем HP.....
.....Правильно! Что со 186 HP, что с  201 HP понадобится всего 5 хэдшотов или 7 выстрелов по корпусу персонажа. 
      То есть если 1 выстрел из вашего оружия наносит урона на 16 HP и более, то вам абсолютно наплевать сколько единиц стата вкачано у противника в стойкость, главное - попасть в голову, а это уже скилл, аим и прочие оккультные способности тащеров))) 
      Выводы делайте сами.



Восстановление

      Параметр влияющий на скорость восстановления здоровья персонажа после получения урона. Этот процесс вы можете наблюдать по статус-бару в середине верхней части экрана после получения урона вашим персонажем в игре.



Причём, пока полоска статус-бара красная - идёт восстановление здоровья, а когда она становится белой - идёт восстановление щита (брони).

      В таблице приведено общее время восстановление персонажа после получения критического урона (здоровье персонажа после полученного урона примерно 45HP), в зависимости от кол-ва единиц стата.

Стат   Время
  0   - 10  сек.
  1   - 9,5 сек.
  2   - 9    сек.
  3   - 8,5 сек.
  4   - 8    сек.
  5   - 7,5 сек.
  6   - 7    сек.
  7   - 6,5 сек.
  8   - 6    сек.
  9   - 5,5 сек.
 10  - 5    сек.



Pолик на английском, но всё понятно в принципе без перевода. 



Популярные сообщения из этого блога