Сумеречные налёты апдейт 1.1.3 27.02.2018

Перепечатка статьи "Сводим счеты" с сайта BUNGIE.net


* Все права принадлежат BUNGIE.net



Сводим счеты

      "Видишь, как трепещут звезды? А теперь прислушайся. Из ран наших врагов издаются их крики. Баланс нарушен. Надвигаются сумерки. Никогда еще бремя Света не было так тяжело. Нам больше не забыться сладким сном". — Улан-Тан

На прошлой неделе мы опубликовали план развития Destiny 2, чтобы оповестить вас о грядущих изменениях в игре. Вероятно, вы заметили, что Сумрачные налеты также ждут нововведения. С момента запуска Destiny 2 мы получили значительное число отзывов об этом режиме. Многие из вас заметили, что, играя на время, вы испытываете сильное напряжение, и что вы предпочли бы спокойно проходить через испытания в удобном для вас темпе. Предстоящие изменения учтут это пожелание. 

Но прежде чем посвятить вас в подробности, мы дадим слово креативному директору Кристоферу Барретту; он обрисует для вас концепцию Сумрачных налетов, к которой мы стремимся:

Барретт: Сумрачные налеты должны стать испытанием, за которое решают браться только наихрабрейшие из Стражей. У боевых групп любых размеров должен быть шанс поучаствовать в налете, и неважно, кто в них состоит: сыгранные члены клана или опытные игроки-одиночки. Вы сами должны устанавливать уровень сложности, выполняя налет стремительно и неистово или, наоборот, медленно и обстоятельно. При желании вы можете активировать модификаторы, которые не дадут заскучать даже самым матерым Стражам. По итоговому счету станет понятно, кто из вас лучший из лучших, а самые отчаянные головы получат самые ценные награды. У каждого могущественного противника, с которым предстоит столкнуться игроку, должен быть очень редкий и мощный предмет с его символикой, который выпадет, когда от его тела не останется ничего, кроме груды костей. Победа в Сумрачном налете должна стать своего рода знаком почета: у игроков должна быть возможность похвастаться своими достижениями с помощью интерактивных эмблем и эксклюзивных аур.

Это направление, по которому мы хотим развивать Сумрачные налеты. Некоторые элементы вы увидите уже в следующем обновлении, а другие будут добавлены позднее.

Теперь, когда нам известны поставленные перед разработчиками задачи, мы отправляемся к дизайнеру Джону Фаваро и старшему дизайнеру Тайсону Грину с просьбой рассказать нам о том, какими способами они намереваются их достигать. 

Тайсон: Совершенствуя игровую среду, мы пришли к выводу, что нам нужна площадка, в которой эти усовершенствования сыграли бы важную роль. Еженедельные Сумрачные налеты, в особенности на уровне "Престиж", должны были стать такой площадкой, но из-за таймера это задание расценивается как "зачет-незачет". Посколько ценится только абсолютный успех без каких-либо градаций, там не существует никакой конкуренции. Многие игроки не хотят принимать участие в Сумрачных налетах, так как они достаточно сложны, а успешное прохождение зависит только от скорости.




Счет в Сумрачных налетах
Мы перерабатываем систему очков в налетах таким образом, чтобы она смогла повлиять на сложность, а у вас появилась возможность заработать престижную награду в еженедельном налете. Предполагается, что правила начисления очков будут улучшены в следующих аспектах:

  • Вы будете награждены за убийства врагов и сражения с ними, а не за то, что стремглав промчались мимо них.
  • Меньший упор будет делаться на определенную механику (например, на убийства прицельным выстрелом), то есть игрок сам будет определять, какая техника ему подходит больше всего. 
  • Вы будете награждены за выполнение более трудных задач на пределе своих возможностей.
  • Выполнив подобные задания за короткий промежуток времени, вы также будете награждены.



Обновленная механика будет выглядеть следующим образом:

  • Очки будут засчитываться всей команде и будут складываться из очков каждого игрока. Игроки должны сфокусироваться на технике вместо того, чтобы спорить, кто у кого украл возможность убить врага.
  • Прежде всего, очки начисляются за убийства и только затем — за создание сфер Света. Мы хотим, чтобы вы самостоятельно определяли, что является для вас эффективным, а не указывать вам, каким оружием вам следует пользоваться. Но мы также хотим, чтобы вы сообща пользовались суперспособностями и другими приемами командного боя, которые помогут вам заработать больше очков. Вполне возможно, что в налеты вернутся награды в виде медалей, но для начала нам нужно проанализировать используемые вами стратегии.
  • Количество очков снижается с течением времени. Мы внимательно следим за этой ситуацией. Снижение зарабатываемых очков не столь приятно, но когда все остальные условия равны, команде, быстро выполнившей задание, должно быть начислено больше очков. Подгонка очков соответствующим образом лучше всех справляется с данной задачей. 
  • Начисление очков снижается после определенного промежутка времени. По истечении 15 минут количество очков снижается на 50%. По истечении 18 минут вам больше не начисляются очки, и вы сражаетесь за право завершить налет быстрее всех. Мы хотим, чтобы время осталось значимым фактором (см. выше), но мы не хотим повторения проблем, возникших с "Тюрьмой старейшин". Прохождение Сумрачного налета не должно превращаться в долгий и утомительный процесс.


Испытания
Помимо всего перечисленного, в игру будут добавлены Карточки испытаний. С их помощью вы сможете повысить сложность задания и получить множители очков. В обновлении 1.1.3 карточку можно получить после прохождения Сумрачного налета. Вы сможете настроить сложность налета соответственно навыкам боевой группы.




Награды
Игроки смогут увидеть свой (и ваш) счет на новых эмблемах, которые будут выпадать в ходе каждого налета. Эти (и подобные) эмблемы также наделяют вашего персонажа аурой, которая появляется, как только ваш личный счет превысит пороговый счет. Сначала он будет устанавливаться, исходя из наших представлений о том, какой цифры будет сложнее всего достичь игрокам, но надеемся, вы докажете, что мы вас недооценили. В таком случае мы поднимем планку, основываясь на средних показателях по сообществу.




Помимо ауры, личный счет, превысивший пороговый, также принесет вашей боевой группе усиление, который повышает шансы на получение знаков "Авангарда" на 25%. Когда ваша боевая группа увидит ауру над вашей головой, она поймет, у кого она в долгу. 

Редкие варианты эмблемы Сумрачного налета будут выпадать с приближением вашего счета к пороговому. Чтобы заработать эти предметы, придется изрядно попотеть, поэтому мы не рассчитываем, что всем игрокам удастся достичь высокого счета и собрать все предметы. 

Версия 0.9
Эти нововведения будут протестированы в обновлении 1.1.3. Прежде, чем называть это состязательным заданием, нам хотелось бы, чтобы вы испытали его на прочность. Мы учтем ваши отзывы в будущих обновлениях и добавим больше наград для игроков, ставящих рекорды за рекордами. Мы также надеемся доработать Карточки испытаний, включив в них больше возможностей для изменения сложности и разные варианты набора очков. Все ваши предложения по поводу этого обновления сделают последующие релизы еще лучше. Заранее спасибо!

Дизайнер Джон Фавро расскажет вам подробнее о том, чего можно ожидать от модификаторов Сумрачного налета на уровне "Перстиж".

Джон: На сегодняшний день в Сумрачных налетах поощряется как можно более быстрое прохождение столкновений, а весь фокус направлен на получение бонусного времени и уклонение от возможных сражений. Игра была более напряженной и приносила меньше удовольствия. Вводя новую систему начисления очков, мы хотели, чтобы у игроков появилось больше контроля над ситуацией, чтобы у них появилась возможность регулировать уровень сложности; мы хотели, чтобы прохождение заданий было более систематическим. Людям нравятся большие цифры, а лучший способ увидеть большие цифры — перебить всех и вся. Мы прислушались к отзывам от сообщества и сделали первый шаг навстречу улучшениям. Надеемся, вы уделите налетам немного времени и сообщите нам о своих впечатлениях.
Если вы используете модификаторы, ваши очки будут умножены на определенное число в престижном Сумрачном налете. Однако это не значит, что вы будете только зарабатывать очки. Вы так же легко сможете их потерять. Снижение количества заработанных очков с течением времени подольет масла в огонь, а специальный таймер уменьшит ваш множитель очков, если вы начнете мешкать. Ниже перечислены модификаторы, которые будут включены в обновление:
Пустотный/Солнечный/Электрический ожог — на 25% увеличивает урон, наносимый противнику и другим игрокам.
Истребление — если вся боевая группа погибнет, все ее участники вернутся на орбиту 
Ограничитель силы — вы можете снизить уровень своей силы, чтобы заработать бонусные очки

Это только первая порция модификаторов Сумрачных налетов. Мы хотим посмотреть, как эта система будет работать в деле и прочитать ваши отзывы о ней.

Только после этого мы сможем начать создавать новые модификаторы для налетов. Если вам все же нравится быстро проходить налеты, вы получите бонусные очки за скорость. Если вам больше по душе делать это в одиночку и не спеша, вы потеряете очки, но задание все равно будет засчитано, и вы получите награду. Вы можете завершить обычный Сумрачный налет или взять на себя "Престиж", в котором ваши очки будут зависеть от модификаторов. Мы с нетерпением ждем того дня, когда вы сможете сами опробовать новые Сумрачные налеты и поделиться с нами вашим мнением.

                                ⏫ К БЛОГУ        ⏫ НА ГЛАВНУЮ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога